воскресенье, 2 марта 2014 г.

Тестирование в Украине


Дорогие друзья и коллеги,

Я хотела вернуться к работе в этом блоге, начав с поста о метриках в тестировании, рассказать, что такое Testersity, о видеоконференции с Майклом Болтоном, о том, что произошло в моей тестерской жизни за последние полтора года.

Но вынуждена писать о другом.


Дорогие друзья и коллеги россияне,

Путин и российские войска начали вооруженное вторжение на Украину. Фактически Россия объявила Украине войну. 

Предлог, под которым это сделано, настолько лжив и циничен, что сейчас мне сложно подобрать слова для описания. Я не знаю, как опровергнуть этот абсурд со стороны России. Я привыкла оперировать логикой и здравым смыслом, а их нет ни во вранье правительства РФ, ни в их действиях.

Мы, украинцы, жили, занимались своими делами и сами решали свои внутренние проблемы. За последние три месяца российская пропаганда, а также представители про-российских сил в восточных регионах сделали очень много, чтобы посеять раздор и бредовые страхи среди наших соотечественников, а также в головах огромного количества россиян.   

Но этого оказалось мало. Теперь Путин пришел к нам с оружием. 

Ребята, я живу в Киеве, работаю в двух остановках от Майдана. Я сама участница Майдана. Спросите о нем меня, - я очевидец, я участник. Я вижу происходящее собственными глазами.

Майдан, стоявший в Киеве и других городах Украины, последние три месяца, был вызван невозможностью людей дальше мириться с открытым бандитизмом власти.  Размер разворовывания бюджетных денег достиг таких размеров, что наша страна стала фактически банкротом. Суды защищают не закон, а людей в креслах или просто тех, у кого больше денег. Милиция и силовые структуры прогнили, к ним банально страшно обращаться. Когда милиция совершает преступления, начальство их покрывает. Последней каплей стало то, что бывший президент Янукович начал физически уничтожать несогласных. То есть избивать, подвергать пыткам, калечить, убивать.  Его карманные депутаты начали принимать репрессивные законы, нарушая все процедуры и правила, даже не напрягаясь, чтобы соблюсти хотя бы видимость приличия. Ваши СМИ об этом не рассказывают. Вам показывают перекрученную, искаженную или откровенно лживую информацию.  То же самое делал Янукович, пытаясь посеять страх и раскол в восточных регионах Украины. 

Виктор Янукович имел тесную связь с Путиным, и поражение ВЯ, очевидно, Путин спокойно перенести не может. 

Майдан не притесняет русских или русскоязычных. У нас нет засилья фашистов и бандеровцев. Это вам пишу я – человек говорящий по–русски на Майдане. Украина – единая, несмотря на все различия в языках,  взглядах и политических пристрастиях. Мы просто устали от человека с бандитской психологией у власти. Мы его прогнали.  В этот раз было труднее, чем в 2004 году. Он убежал, оставив около ста людей убитыми и сотни раненными.  

Мои родственники живут в Харькове и Запорожье. Их знакомые живут в Крыму.  Большинство населения Крыма и восточных регионов хотят спокойно жить в Украине, а не отделяться в Россию.  Для крымчан, живущих туризмом, такое отделение означает катастрофу. 

В Россию же рвется:
-  небольшая часть населения, сознанием застрявшая в СССР, ностальгирующая по Сталину и Царю, и фантазирующая о России как о земле обетованной;
- люди запуганные страшилками о том, что с Майдана к ним едут бандеровцы и фашисты отнимать у них квартиры и заставлять младенцев Донбасса гулить на украинском языке;
- а также криминализированные элементы вроде харьковских Кернеса и Добкина, которым, в силу их преступного прошлого, теперь нет места на Украине. 

Я не написала ни одного поста в этот блог о Майдане, поскольку это внутренние дела украинцев и им не место в профессиональном блоге.  

Но я больше не могу молчать.

Крым фактически захвачен и блокирован российскими войсками. В мою страну, в мой дом ввалились вооруженные люди, а их предводитель заявляет, что агрессор - это я. 

Ребята, россияне, пожалуйста, читайте и смотрите в интернете не только российские СМИ. Спросите меня. Спросите других своих коллег с Украины. Анализируйте. Думайте. Не ведитесь на пропаганду Путина и его Киселевых. Не впадайте в это чудовищное мракобесие.

Р.S. Если вам интересно узнать об украинцах вообще и людях Майдана в частности, загляните сюда: https://www.facebook.com/maidanersru
 
И еще я хочу добавить. Если дипломаты не смогут договориться, и российские войска начнут убивать, Украина будет защищаться. Мы уже заплатили кровью за свою свободу от мерзавцев-соотечественников. Тем более мы сплотимся против агрессии извне.  Нам некуда отступать, это наш дом. Надеюсь, Путин задумается, что ждет Россию и ее экономику в случае войны.

Спасибо, коллеги, что дочитали до конца. 

Сохраняю спокойствие, но пока военная интервенция не закончится, вряд ли от меня будут посты о тестировании. 

Всех вас обнимаю,
Жанна

UPD 2015/12/12, краткое содержание предыдущих серий: Россия оккупировала Крым, развязала террористическую войну на Донбассе, которая длится уже полтора года. Когда именно закончится война и оккупация не известно. Ждать дальше я не буду и в данном блоге время от времени будут снова появляться посты.

1 комментарий:

  1. Перемога вже не за горами. І як це не було б складно, але цей феномен "расссея" важко зрозуміти. Це зовсім інші люди, інший менталітет. Можливо було б простіше, щось людям пояснити, якби не було цілеспрямованої дезінформації та зомбування.

    В.

    ОтветитьУдалить